Образование

Информация о реализуемых уровнях образования

Педагогический коллектив МДОУ д/с № 111 реализует примерную основную образовательную программу дошкольного образования, предназначенную для работы с детьми от 2 месяцев до 8 лет «Радуга» (С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова) — 13 групп.

Информация о формах обучения

Групповая, полгрупповая, индивидуальная.

Информация о нормативных сроках обучения

Нормативные сроки обучения по основной образовательной программе - 5 лет, по дополнительной  - 3 года.

Образовательная программа с приложением ее копии

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с № 111

Учебный план с приложением его копии

 Годовой план работы на 2017-2018 учебный год 

 Годовой план работы на 2018-2019 учебный год

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Программа развития МДОУ д/с № 111 на 2016 - 2019 г.г. 

Расписание занятий на 2018-2019 уч.год

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа: «Радуга» С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова - 13 групп с 2 - 8 лет.

Парциальные программы:

  • «Познаю себя» М.В. Корепановой – средние и старшие группы;
  • «Безопасность» Р.Б. Стеркиной – старшие и подготовительные группы;
  • «Ладушки» И.М. Каплуновой (музыкальное воспитание) – все группы.

Авторские программы, разработанные педагогами дополнительного образования нашего ДОУ:

  • «Живой английский» Э.Е. Бацыной (ранее обучение разговорной речи на английском языке) средние, старшие и подготовительные группы.

Коррекционная программа:

  • «Программа обучения детей с фонематическим недоразвитием речи» под ред. Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой использует на логопункте учитель- логопед Гончарова М.В.

Коррекционно-развивающие методики подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста использует педагог - психолог Е.А.Брехова:

  • В.Т.Голубь «Графические диктанты» с целью развития произвольного внимания, пространственного воображения, мелкой моторики.
  • М.Н.Ильина «Подготовка к школе: развивающие упражнения и тесты» с целью развития познавательных процессов: произвольного внимания, словесно-логического мышления.
  • М.Н.Панфилова «Лесная школа: коррекционные сказки для младших школьников» с целью развития мотивационной сферы для облегчения адаптации в школе.
  • А.А.Сиротюк «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» с целью развития межполушарного взаимодействия, самоконтроля, работоспособности через глазодвигательные, функциональные упражнения.

Выбор программ обоснован изменениями в нашей общественной жизни, с учётом общей социально-экономической и криминогенной ситуации; процессом отчуждения ребёнка от природы, которое проявляется в разных формах; пониманием нами необходимой помощи ребенку в осознании себя частью окружающего мира, почувствовать свою уникальность, оценить свои возможности и способности.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Проектная мощность детского сада на 14 групп, функционирует 13 групп общего назначения, в которых воспитывается 370 детей (по списочному составу) в возрасте от 2 до 8 лет.

  • с 2 года до 3 лет - 2 группы (63 детей).
  • с 3 лет до 8 лет - 11 групп (307 детей).

Средняя посещаемость детьми детского сада составляет – 240 детей (65%).

Общая численность: 375 детей.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке (п. 3.16 Устава)

  Яндекс.Метрика